Желания
Добавьте товары в желания
0

Велосипед Merida ONE-SIXTY 500 [2024]

ONE-SIXTY 500 получил полностью новую радикальную геометрию и конструкцию подвески, а также набор компонентов чтобы обеспечить максим надежности и возможностей по приемлемой цене. Вилка RockShox Yari и амортизатор Deluxe могут справиться с самым жёстким рельефом, в то время как четырёхпоршневые тормоза Shimano обеспечивают надёжность и стабильность.

Эволюция или революция? А может всё вместе? ONE-SIXTY 2022 получил радикальное обновление, новую конструкцию, выводящую нашу хард-эндуро платформу на новую высоту. И конечно же, с любой высоты он готов и к самому долгому и самому жёсткому спуску. Новая подвеска использует технологию Flexstay с регулируемым рокером, чтобы была возможность выбора между двумя колёсами 29" (ход 162 мм) или колёсами разного диаметра 29/27.5” (ход 171 мм), с сохранением геометрии. Угол подседельной трубы получил радикальное значение 79°, чтобы легко подниматься в гору, а заваленная рулевая труба 64° и 170мм вилка помогут справиться с хаосом на спуске. Новый подход к размерам позволит райдеру выбрать короткий или длинный рич вне зависимости от роста, в то время, когда подвеска становится прогрессивнее по мере увеличения ростовки, не забыт и длинноходный подседельный штырь. Проводка WIRE PORT, практичная резьбовая каретка плюс место для хранения инструмента, а ещё, магнитное крепление для фляги FidLock на карбоновых моделях.

  • Полностью алюминиевая рама с кинематикой подвески FAST и новой радикальной эндуро-геометрией.
  • Колёса разного диаметра или колёса 29 дюймов, система размеров AGILOMETER
  • Подвеска RockShox Domain и Deluxe, проверенная 12-скоростная трансмиссия Shimano.
  • Покрышка Maxxis Double Down сзади и EXO+ спереди
  • Длинноходный подседельный штырь
  • Мощные 4х-поршневые дисковые гидравлические тормоза.

РАМА: ONE-SIXTY LITE III, 171 mm suspension travel mullet / 162 mm suspension travel 29", material: aluminium, 29x2.5" max. wheelsize, 148x12 mm axle standard, BSA bottom bracket standard.

ВТУЛКИ: Shimano TC500-B / Shimano TC500-MS-B, 110x15 mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock, 148x12 mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock.

ВИЛКА: Rock Shox Domain R, Air, 170 mm suspension travel, Tapered, 44 mm fork offset, 29.5x2.8" max. wheelsize.

АМОРТИЗАТОР: Rock Shox Deluxe Select+, lockout.

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Shimano Deore M6120, 4 piston.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Shimano Deore M6120, 4 piston.

РОТОРА: Shimano RT30, 203 mm.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Acros ICR MERIDA EXTERNAL neck, Upper and lower IPS sealing.

РУЛЬ: MERIDA EXPERT TR II, material: aluminium, 780 mm width, XS/S 18 mm россия, M/L/XL 30 mm rise.

ВЫНЕС РУЛЬ: MERIDA EXPERT eTRII, material: aluminium, 35 мм диаметр, 0° stem angle, 40 mm.

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Deore M6100, SGS.

МОНЕТКА ЗАДНЯЯ: Shimano Deore M6100

МОНЕТКА ПЕРЕДНЯЯ: Shimano SL-MT500-IL

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: MERIDA EXPERT TR II, 34.9 mm диаметр, 0 mm setback, XS/S: 150 mm Travel Seatpost - M: 170 mm Travel Seatpost - L/XL: 200 mm Travel Seatpost.

СЕДЛО: MERIDA COMP SL, V-mount.

ЦЕПЬ: KMC X12

ЗАЩИТА ЗВЕЗДЫ: MERIDA EXPERT TR ISCG05

КАССЕТА: Shimano Deore M6100, 10-51 teeth, 12 speed.

КАРЕТКА: Shimano BB-MT-501, 24 mm.

ШАТУНЫ: Shimano Deore MT512, 32 teeth, 170 mm для всех размеров.

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano TC500-B, 110x15 mm width front hub, 32 spoke holes, Centerlock.

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Shimano TC500-MS-B, 148x12 mm width rear hub, 32 spoke holes, Centerlock.

ЗАДНЯЯ ОСЬ: MERIDA COMP TR, including removeable lever, 6/4 mm allen key.

ОБОДА: MERIDA COMP TR II, 28 mm иннер width, material: aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves no included), rear 27.5" up to Size M/L&XL rear 29".

СПИЦЫ: Double Butted Black stainless

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis Assegai, 29x2.5", fold, TR EXO+ 3C MaxxGrip.

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: Maxxis DHR II, 27.5x2.4" XS/S/M 29x2.4" L/XL, fold, TR DD 3C MaxxTerra.

ВЕС: 16,48 кг, weighed at frame size M

Геометрия:

РАЗМЕР РАМЫ XSHORT SHORT MID LONG XLONG
РАЗМЕРЫ ПОКРЫШЕК 29" 29" 29" 29" 29"
ST ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА MM 400 410 425 445 470
TT ВЕРХНЯЯ ТРУБА MM 532 559 586 618 649
CS ДЛИНА ПЕРЬЕВ MM 437.5 437.5 437.5 437.5 437.5
HTA УГОЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ГР 65 65 65 65 65
STA УГОЛ ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ ГР 80 80 80 80 80
BD ПРОВИС КАРЕТКИ MM 35 35 35 35 35
HT ВЫСОТА РУЛЕВОГО СТАКАНА MM 95 95 95 105 120
FL ДЛИНА ВИЛКИ MM 557 557 557 557 557
R РИЧ MM 426 453 480 509 535
S СТАК MM 607 607 607 616 629
WB КОЛЁСНАЯ БАЗА MM 1177 1204 1232 1265 1298
SH СТЕНДОВЕР MM 730 735 738 735 730

Технологии:

PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM. При создании алюминиевых рам высокого класса мы используем проверенный временем алюминий PROLITE 66 (6066), поскольку он невероятно легкий и прочный. Кроме того, он отлично сочетается с нашей технологией гидроформовки, позволяя нам создавать сложные формы, отличающиеся тройной толщиной стенок, почти карбоноподобным внешним видом и наилучшим соотношением жесткости и веса. Хотя менее прочные сплавы могут быть дешевле, этот сплав является идеальным выбором для высокопроизводительных велосипедных рам.

HFS - HYDRO FORMING SYSTEM. Чтобы получить максимальную отдачу от алюминиевой трубы в плане формы или изменения толщины стенки, мы применяем различные формы манипуляций. Наиболее сложным, но и наиболее эффективным является гидроформинг, при котором алюминиевая труба вставляется в негативную форму, и через нее под давлением продавливается горячая эмульсия из воды и масла. Конечным результатом является алюминиевая труба идеальной формы, которая позволяет нам создавать великолепные и легкие алюминиевые рамы.

X-TAPER HEADTUBE. Точность рулевого управления жизненно важна для безопасного и уверенного управления, и X-TAPER HEADTUBE позволяет нам значительно повысить эту точность. Использование верхних подшипников 1 1/8" и нижних 1 1/4" или 1 1/2" помогает справиться с нагрузками, которые современная езда и оборудование могут оказывать на головную трубу, и при этом не добавляет лишнего веса. Это позволяет легко устанавливать конические вилки и обеспечивает точность и уверенность рулевого управления.
SMOOTH WELDING. Этот процесс мы используем для придания сварным швам красивой плоской поверхности вместо эффекта "стопки монет", который часто возникает при сварке TIG. Сварщик использует сварочную горелку, чтобы дважды пройтись по шву, помогая его разгладить. Для этого требуется большое мастерство, но в результате получаются прочные и элегантные рамы, которые на первый взгляд выглядят как рамы из карбонового волокна.
INTERNAL CABLE ROUTING. На большинстве наших рам мы прокладываем проводку тросов и шлангов через раму. Кабели входят и выходят из рамы через гладкие гнезда, или мы используем одну из наших других систем, таких как SMART ENTRY или WIRE PORT. Прокладка кабелей внутри рамы защищает их от внешних воздействий, придает чистый и аккуратный вид и может обеспечить аэродинамические преимущества.
NON-SLIP TIGHTENING. Эта система означает, что для затягивания важных болтов вам понадобится только один инструмент TORX 30, что облегчает их фиксацию во время движения по трассе, а также ускоряет и упрощает техническое обслуживание. Болты имеют головку специальной формы на одном конце, которая входит в соответствующее углубление в раме, предотвращая вращение. Это означает, что в раму не вклеивается никакая фурнитура, поэтому поврежденную резьбу или болты можно легко заменить.
P-FLEX. Конструкция подвески, в которой традиционный шарнир в перьях исключен в пользу конструкции flexstay. При этом используется податливость материала и особая форма труб, позволяющая верхнему и нижнему перьям раздвигаться по мере движения подвески. Убрав шарнир в перьях, мы экономим вес, снижаем потребность в обслуживании и повышаем жесткость конструкции рамы.
WIRE PORT. MERIDA разработала рулевые колонки, которые позволяют всем кабелям управления от руля входить в раму через крышку рулевой, создавая чистый и лаконичный вид, позволяя сделать более легкую, прочную и аэродинамичную конструкцию рамы, чем при использовании обычных кабельных портов. В зависимости от модели, кабели прокладываются полностью внутри через руль и вынос или полуинтегрированно, когда кабели входят в раму под выносом.
FAST KINEMATIC. Кинематика задней подвески, использующая конструкцию flexstay для минимизации веса и необходимости обслуживания. Каждый размер рамы имеет разную степень прогрессии, причем модели с большей длиной имеют увеличенный темп прогрессии, чтобы лучше подходить для более жесткого катания и/или тяжелых райдеров. Регулируемый флип-чип можно использовать для установки колес размера 29 или 27.5/29, сохраняя при этом геометрию для стабильной управляемости. Flexstay-Adjustable-Size-Tuned kinematic: Быстро, потому что это так.
LONG FENDER. Точки крепления дополнительного удлиненного крыла для повышения защиты по сравнению со стандартным коротким крылом. Полноразмерное крыло уменьшает количество грязи и водяных брызг с заднего колеса, сохраняя чистоту и сухость, а также продлевая срок службы подшипников и тросов. Благодаря болтовым креплениям крыло жестко фиксируется, что снижает уровень шума и не повреждает лакокрасочное покрытие байка.
Оцените товар
Отправить

Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 500 III2 [2024], M,GUNMETAL GREY(SILVER/BLACK)

В наличии
Артикул: A62411A 01145
110 320 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Размер рамы
Выберите цвет
Характеристики
Название Велосипед MERIDA ONE-SIXTY 500 III2 [2024], M,GUNMETAL GREY(SILVER/BLACK)
Ход вилки 170
Ход рамы 162

Подготовка заказа к отправке занимает от 1 до 3 дней, если Вам критичны сроки, уточняйте перед заказом

"Новой почтой" по Украине от 50 грн.   Укрпочтой за границу  Подробнее о доставке

Гарантия от производителя

Наверх